«Агро-Информ» № 2 (256) февраль 2020.
Рубрика: «Событие»
Форум хлебопеков и кондитеров прошел в Самаре впервые. На деловой встрече собрались руководители, топ-менеджеры ведущих хлебопекарных и кондитерских предприятий региона, в том числе СБКК, «От Палыча», «Каравай», «Фабрика хлеба», а также руководители ведущих производств Саратовской, Пензенской и Ульяновской областей.
Самарский регион обладает мощной базой хлебопекарной промышленности. Порядка 180 организаций ежедневно вырабатывают около 300 тонн хлебобулочных изделий. Самарское производство покрывает потребность всего региона, обладая при этом потенциалом к дальнейшему развитию.
Предприятие «Панэм», на базе которого проходил форум, почти 20 лет поставляет свежие решения хлебопекам Поволжья. В переводе с латыни «Панэм» означает «хлеб». С продажи продукции для хлебозаводов и пекарен началась история компании. Постепенно она расширила границы поставок по всему Поволжью, открыла свой демонстрационный центр для проведения семинаров, мастер-классов и дегустаций, а также филиалы в Пензе и Саратове. Сегодня «Панэм» – лидер среди поставщиков сырья и ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности Поволжья, в десятке лучших дистрибьюторов России.
Открывая работу форума «Хлеб. Вечные ценности в новом прочтении», генеральный директор ООО «Панэм» Наталья Вдовина отметила, что мероприятие в таком формате проводится в России впервые и должно стать хорошим вкладом в развитие каждого:
– Мы ставим перед собой задачу не просто продавать, а качественно сопровождать ваш бизнес. Успех нашей компании зависит от успеха наших клиентов. Это счастье – руководить делом, которое для людей и про людей. Мы хотим, чтобы компания «Панэм» стала той площадкой, которая сможет объединить профессиональную среду хлебопеков и кондитеров.
Форум насыщен интересной программой: бизнес-консультации, обмен опытом и идеями, дегустация хлебопекарной и кондитерской продукции – все это способствовало общению людей, объединенных одним делом. На форуме была организована прямая трансляция из Лондона. Профессор Высшей школы экономики, доктор экономических наук Игорь Липсиц рассказал, как бороться за прибыль в условиях схожести производимого ассортимента и предложил участникам конференции свои идеи в этом направлении. Он показал, какие составляющие влияют на восприятие продукта потребителем. Покупатель делает выбор, основываясь как на внешних характеристиках товара, так и на его образе, который формируется дополнительными услугами и, конечно, репутацией. Профессор привел примеры уникальных решений отечественных и зарубежных компаний и разъяснил, что происходит на переполненном продукцией рынке и как бороться в таких условиях за клиента.
Представители ООО «Бакальдрин РУС» презентовали тренды будущего в России, среди которых здоровый образ жизни, качество и вкус изделий, перекусы на ходу из-за отсутствия свободного времени, а также постоянный поиск новых ощущений.
На форуме работали презентационные площадки с дегустацией разных сортов хлебобулочных изделий. На площадке «Путешествие вокруг света» гости познакомились с традиционным хлебом 10 стран мира, среди которых Италия, Германия, Франция, Англия, Украина и другие. На площадке «Спорт и хлеб» попробовали здоровые спортивные перекусы. «Тренды будущего» представила хлеба ЗОЖ, «Чистая этикетка» и ремесленные хлеба. Самая вкусная площадка накормила гостей десертами. Деловая локация показала, как упаковка продукта влияет на выбор покупателя.
{gallery}20-02-12{/gallery}
Наталья ТИЦ
Фото: Евгений ЛИТВИНОВ