Самарская областная организация профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации способствует созданию новых профсоюзных организаций.
За июнь 2020 года создано две первички с общей численностью 79 человек.
18 июня 2020 года прошло учредительное собрание в ГБОУ СО «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Старый Буян», ориентированном на практическом обучении детей растениеводству и овощеводству. Обком АПК Самарской области длительное время сотрудничает со школой-интернатом в рамках оказания благотворительной помощи.
На учредительном собрании трудовой коллектив и администрация школы стопроцентным составом (60 сотрудников) проголосовали за создание первичной профсоюзной организации. Директор учреждения Ольга Галкина отметила важность данного события, пожелала избранному профсоюзному комитету вести активную жизненную позицию, ставить перед собой задачи по сплочению коллектива, развитию социального партнерства, укреплению и развитию профессиональной солидарности, взаимопомощи. Только в коллективе, где профком и администрация школы заинтересованы в создании хороших условий труда для сотрудников, люди будут чувствовать себя комфортно и уверенно.
Администрация школы-интерната обратилась к председателю СОО профсоюза работников АПК РФ Владиславу Макееву с просьбой оказывать содействие в решении вопросов по улучшению социально-экономического положения работников.
25 июня 2020 года в государственном казенном учреждении Самарской области «Центр обеспечения деятельности агропромышленного комплекса Самарской области», подведомственном министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, была создана первичная профсоюзная организация. Тем самым обком АПК Самарской области планомерно реализует свою стратегию по развитию отраслевого социального партнерства, создавая профсоюзные организации в государственных и муниципальных структурах АПК Самарской области.
Руководитель учреждения Роман Обухов на учредительном собрании поддержал инициативу коллектива о создании профсоюзной организации и выразил надежду на эффективное сотрудничество, основанное на принципах социального партнерства и конструктивного диалога в интересах работников учреждения.
Численность Центра обеспечения деятельности АПК – 21 сотрудник, из них 19 человек заявили о желании вступить в профсоюз, что составляет 91%. Члены первичной профсоюзной организации на 80% – молодежь до 35 лет. Это энергичные, креативные и ответственные сотрудники. Многие из них уже получили бесценный опыт взаимодействия с профсоюзными организациями других отраслей.
В планах вновь созданной профсоюзной организации – активное участие в реализации национальных проектов Самарского региона, а это прежде всего поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, увеличение объемов сельскохозяйственной продукции на экспорт. И здесь, как нигде, требуется участие профессиональной молодежи, обладающей творческим мышлением, нестандартными подходами к решению поставленных задач.
Помимо защиты профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и интересов сотрудников, их здоровья, профсоюз планирует принимать участие в спортивно-массовых и культурно-просветительских мероприятиях, вести активную работу с семьями сотрудников, прививать работникам четкую гражданскую позицию.
Обком профсоюза работников АПК активно взаимодействует с органами местного самоуправления по развитию отраслевого уровня социального партнерства через формирование первичных профсоюзных организаций. Так, в Алексеевском районе 21 августа прошло учредительное собрание, по итогам которого была создана объединенная первичная профсоюзная организация профсоюза работников агропромышленного комплекса и других организаций муниципального района Алексеевский.
Самарская областная организация Профессионального союза работников АПК готова оказать максимальную помощь в обучении профсоюзного актива района по всем направлениям деятельности.
Пожелаем им успехов и дальнейшего развития профсоюзного движения!
Рубрика: Профсоюз работников АПК. Номер: № 8 (262). Год: 2020.